111111 11111 111111 111111
КурсовойРФ - курсовые работы и проеты с чертежами
Коптимсу - Горячее натуральное копчение
ЧертежРф база готовых чертежей
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрный вестник Урала

журнал издается с 2000 года

ISSN 1997 - 4868 (Print); ISSN 2307-0005 (Online)

 

МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

Авторы: 

Е. С. КУЛИКОВА,

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и экономической теории,

Уральский государственный аграрный университет (620075, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 42; тел.: 8 (343) 371-33-63; 8(922) 028-70-08).

Аннотация. В данной статье отражаются основные предпосылки использования маркетинга инноваций в обеспечении эффективной жизнедеятельности и стабильной конкурентоспособности любой локальной территории. Диапазон использования инновационных процессов в практической деятельности постоянно расширяется и совершенствуется, что приводит к новообразованиям в системе инновационных маркетинговых технологий, в развитии форматов использования. На современном этапе рыночных преобразований структурные элементы маркетинга инноваций трансформируются в инструмент для повышения эффективности маркетинга территории, основой которого являются различные стратегии работы с реальными и потенциальными субъектами территории. Инновационные процессы напрямую влияют на экономическое развитие региона. Цель данного исследования заключается в определении техники использования маркетинга инноваций как инструмента территориального маркетинга, повышающего эффективность процессов и позволяющего стимулировать резидентов и нерезидентов территории с учетом многообразия альтернатив. Особенности в технологиях инновационного маркетинга в современном мире в полном объеме вписывается в концепцию маркетинга территории. Основным приоритетом данной концепции является формирование долгосрочных взаимосвязей с потребителями внутри территории и, что более важно, за ее пределами в перспективе.

Ключевые слова: маркетинговая система, процессы инноваций, маркетинг инноваций, инновационные решения, самостоятельность территории, маркетинговая система территории, государственное регулирование, взаимодействие с покупателем.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Яндекс.Метрика

Search